Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 16-30 из 35 сообщений
20.
Политова Тамара
(11.10.2008 21:44)
0
Работаю в школе учителем математики.Как хорошо ,что можно делиться опытом.Какие вы молодцы.
|
19.
Александр
(03.09.2008 13:34)
0
прошу прощения, ссылка отобразилась не совсем правильно
|
18.
Александр
(27.08.2008 10:27)
0
Прошу прощения, в предыдущее послание вкрались опечатки поэтому повторяю его с исправлениями.
Здравствуйте, Людмила Васильевна!
Спасибо Вам за прекрсный и очень полезный сайт, как для учителей так и для учеников. В свою очередь спешу сообщить, что для его дальнейшего развития и для многих других сайтов, подобних Вашему, могу предложить украсить свои странички, совершенно бесплатно, любой из понравившихся анимаций, которые можно найти на страницах, начиная с этой http://somit.ru/internet/index.htm Для чего будет достаточно установить в любом удобном месте своей страницы небольшой код, расположенный в самом низу или там же скачайть саму анимацию
С уважением, Александр Учитель физики, МОУ СОШ №11 г. Севробайкальск
|
17.
Алексндр
(27.08.2008 10:23)
0
дравствуйте, Людмила Васильевна!
Спасибо Вам за прекрсный и очень полезный сайт, как для учителей так и для преподавателей. Для его дальнейшего развития и для многих других сайтов, подобних Вашему могу предложить украсить свои странички, совершенно бесплатно, любым из понравившихся анимаций, которые можно найти на страницах, начиная с этой http://somit.ru/internet/index.htm Для чего будет достаточно установить в любом удобном месте своей страницы небольшой код, расположенный в самом низу или там же скачайть саму анимацию
С уважением, Александр Учитель физики, МОУ СОШ №11 г. Севробайкальск
|
16.
Маргарита
(30.03.2008 17:59)
0
Спасибо! Очень много хорошего материала .Жду пополнения его!
|
15.
Доброжелатель
(27.03.2008 14:36)
0
Сайт интересный, но ужасный дизайн (все маргает, прыгает) невозможно сосредоточится. Настоятельно рекомендую смените ДИЗАЙН.
|
14.
Кудрявцева О.А.
(15.11.2007 14:50)
0
Спасибо за предоставленную возможность познакомиться с опытом работы учителя практика. Очень много материалов представлЯющих пользу для учителя и особенно руководителя методического объединения
|
13.
egeent
(11.11.2007 13:47)
0
Очень и интересный и полезный сайт. Оригинальное техническое решение с бегущей строкой. Много полезных авторских материалов представляющих методическую ценность для учителей. В качестве презента прдлагаю рассмотреть и мой сайт. Сайт "ЕГЭ и ЕНТ. Учебные материалы по математике и информатике. Полезные ссылки" (egeent.narod.ru) и ее рассылка "Математика. Подготовка к ЕГЭ и ЕНТ" (http://subscribe.ru/archive/job.education.egeent/), (http://content.mail.ru/pages/p_27136.html) посвящены бесплатной подготовке старшеклассников к выпускным и вступительным экзаменам в вузы. Изложены приемы, которые позволяют ПРАВИЛЬНО и БЫСТРО решать тестовые задания ЕГЭ (Россия) и ЕНТ (Казахстан) по математике, на конкретных примерах с полным анализом. В рассылке дается критический разбор содержания современных школьных учебных пособий Казахстана и России с позиции методологий развивающего обучения и УДЕ.
|
12.
Голубева О.И.
(18.10.2007 22:08)
0
Большое спасбо за Вашу работу!Вы вдохновляете на творчество и поиск новых видов работы на уроке.С удовольствием создаю теперь презентации для разных уроков и классов. Пользуюсь и Вашим материалом,за что благодарность Вам и от учеников. Большои и теплый привет Вам от учителей Евпатории. Голубева Ольга Ивановна,учитель математики высшей категории 18 лет педстажа.
|
11.
Александр
(08.10.2007 10:20)
0
Очень полезный и, главное, практико - направленный сайт для учителя. Большое ВАм спасибо! В свою очередь могу предложить два маленьких практических исследования в области Виртуальных лабораторий. Вообще я учитель физики, но думаю, что и математикам это будет интересно, поскольку можно сделать многое и для вашего предмета
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ
В настоящее время в Интернете можно найти много разных виртуальных лабораторий, полностью дублирующих реальные лабораторные или практические работы и позволяющие произвести измерения тех или иных параметров без применения реального оборудования. С одной стороны, это, конечно, хорошо, поскольку позволяет "наиболее полно" реализовать выполнение учебных программ в случае отсутствия необходимого оборудования, например, при дистанционном обучении или, скажем, больного ребенка - на дому... С другой стороны, такие программы несут только контролирующий характер и не реализуют мощный обучающий потенциал, заложенный в компьютер, что, на наш взгляд, напоминает "стрельбу по воробьям" межконтинентальными ракетами. На наш взгляд, виртуальная лаборатория должна позволять не только имитацию проведения эксперимента, но ее основная функция - максимально возможное приближение ученика к пониманию сущности изучаемого процесса и того, что предстоит сделать реально...
Продолжение здесь: http://somit.ru/now_lab/virtualka.htm
ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ. ЗА И ПРОТИВ. В настоящее время в образовательном сообществе очень часто можно услышать спор о том, нужны или нет виртуальные лаборатории, и если нужны, то какими они должны быть. Такие споры разгораются и в виртуальном мире на различных форумах. К сожалению, людей, считающих, что "виртуалки" скорее зло, чем добро, больше, поэтому мы решили провести небольшое практическое погружение в мир виртуальных лабораторий в надежде изменения отношения к ним, хотя бы среди учителей, которые просто "боятся" компьютера. Основными аргументами противников "виртуалок" являются следующие предположения: - увеличение времени, проведенного за компьютером - уменьшение времени общения "ученик - учитель" - уменьшение практического навыка работы с реальными приборами - необходимость высокого уровня владения компьютером как учеником, так и учителем - отсутствие единой независимой платформы и т.д. Примечание автора: Число противников "виртуалок" сегодня велико, возможно, потому, что большинство учителей старшего поколения (еще говорят - прошлого века или мелового периода) считает: пользоваться компьютером очень сложно! Поэтому данная статья предназначена скорее всего для этой аудитории и ее цель - развеять миф о сложностях работы с "виртуалками»…
Продолжение здесь: http://somit.ru/virtual/index.htm
С уважением, Александр Козлов http://somit.ru
|
10.
Соколов
(04.07.2007 16:36)
0
Скачал много интересного. У меня материала значительно меньше. Посмотрите сайт moupenza.narod.ru подскажите, чем его дополнить.
|
9.
Людмила Васильевна
(13.06.2007 18:00)
0
Ольге Валентиновне Королевой Самый высокий результат у меня, увы, 58 баллов. Сдавало ЕГЭ 4 выпускника из девяти. Но и пятерок ни у кого не было по математике.
|
8.
Ольга Валентиновна
(11.06.2007 12:52)
0
Людмила Васильевна! У Вас были выпускники в этом году? Какой самый большой результат в ЕГЭ? Если не секрет.
|
7.
Людмила Васильевна
(24.04.2007 03:42)
0
Спасибо.
|
6.
Мартышечкина Наталья Геннадьевна
(29.03.2007 09:34)
0
Давно восхищаюсь Вашей работой, вашим оптимизмом и целеустремлённостью. Успехов!!!!!
|
|
|
|